Правильный водный поход не просто насыщен эмоциями, но и дарит длительный отложенный эффект.
Водный поход 03.06.16 г. по реке Ислочь в который отправились сотрудники агентств MAXI.BY media и mediaSol, – отличный пример похода с таким эффектом. На дворе – май 2018 года, а воспоминания о сплаве 2016 года витают в воздухе до сих пор. И когда в агентствах MAXI.BY media и mediaSol появляются новички, они узнают не только о рабочих задачах, но и погружаются в удивительные походные эмоции. А сотрудники агентств MAXI.BY media и mediaSol твёрдо уверены: за новым летом последует новый сплав!
Но ожидать новый сплав хорошо, а восстановить хронологию сплава по реке Ислочь 2016 года стоит прямо сейчас!
Подготовка к сплаву
Как только был объявлен сплав и анонсированы тематические игры, со стороны сотрудников компаний мгновенно последовала реакция:
– Тематические корпоративные игры? Конечно, участвую!
– Записываться на байдарки? Обязательно! Очень похудеть нужно!
–Ура! У нас в компании будет активное лето!
Правда, нескольких ребят-скептиков всё-таки терзали тревожные мысли: «А что будет, если я утону?», «А вдруг меня унесёт течением?». Страх был обусловлен, в основном тем, что сознание рисовало не тихую и спокойную Ислочь, где воды отсутствие дождей – по пояс, в лучшем случае по плечо, а бурные реки Кавказа или даже Гималаев.
Что взять в водный подход: лайфхак от главного бухгалтера!
Местом сбора дружины на тимбилдинг стала Каменная Горка. Именно отсюда и выезжал автобус на Ислочь. Все были воодушевлены, взбудоражены, но подготовились к походу и тимбилдингу по-разному.
Кто-то даже пришёл с чемоданом на колёсиках. «Всё своё – вожу с собой» – говорят обычно о таких людях. Но в сплавах от Xatanga – чемодан на колёсиках – всё-таки элемент лишний. Ведь об экипировке, оборудовании для корпоративного отдыха и водного похода заботится сама компания Xatanga. Она предлагает участникам сплава абсолютно всё: от палатки до котелка, и, главное, доставляет всё необходимое на своём транспорте на реку и «зелёную» стоянку.
Глубоко участникам похода стоит подойти разве что к вопросу выбора обуви. Идеальный вариант для такого похода – наличие и кроссовок, и тапочек для водных видов спорта (не путайте их только со шлёпанцами для душа). Так как в агентствах MAXI.BY media и mediaSol дебет и кредит всегда сходится, закономерно, что тапочки для водных видов спорта оказались в «загашнике» у главного бухгалтера. Благодаря этой практичной обуви перенос лодки по мелководью существенно ускорился. Для команды лодки, где сидела практичная Ксения, это было существенным преимуществом. А для будущих участников походов с Xatanga – это, конечно же, лайфхак!
22 км пути или триллер про крокодила в белорусских реках
Маршрут по Ислочи оказался идеальным маршрутом для новичков. Ведь здесь нет бурного течения. С байдаркой легко справится. Кроме того, в распоряжении участников команды были опытные инструкторы.
Огромную роль сыграл и выбор лодок. Это были трёхместные байдарки. Ольга – одна из участниц похода отмечает: плыть по реке в условиях, когда есть поддержка из двух человек, нисколько не страшно.
Впрочем, полностью лёгким или заурядным маршрут назвать тоже нельзя. Ведь это полноценные 22 км пути. Поэтому физическая нагрузка на мышцы – отличная. Более того, река очень живописна и будит воображение.
Вероника вспоминает, что для ребят, которые плыли с ней в лодке, это был настоящий и захватывающий триллер. Кто-то даже сказал «Если сейчас выползет крокодил, сильно не удивимся». Густая растительность на берегах погружала участников сплава в экзотическую атмосферу. «Когда плывешь по реке под тенью деревьев, ощущение как будто в тропическом лесу – это, впрямь, ну очень красиво!» – вспоминает Вероника.
Баня, шашлык, солянка
Развлечения на берегу впечатлили душевностью. Яркое воспоминание – поляна, в центре которой – костёр. Шашлыки и байки активно вспоминают Ольга и Эльдар, выездную сборную баню – Елизавета (такая баня стала для неё настоящим открытием), наваристую мясную солянку – Олег, приготовление чая на свежем воздухе – Дмитрий.
Стрельба из лука, командные игры живут в памяти у всех участников похода и тимбилдинга. И пусть даже уже мало кто помнит точные названия игр, все активно отмечают: «Развлечения на поляне – просто супер!»
В отдыхе и играх, нацеленных на сплочение коллектива, – особая энергия. И благодаря водному сплаву по Ислочи сотрудники MAXI.BY media и mediaSol ею зарядились по полной!